Сравнение расценок: ФЕР 28-01-003-06, ФЕР 28-01-003-07, ФЕР 28-01-003-11
- ФЕР 28-01-003-06 Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов: Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1600 — км пути
- ФЕР 28-01-003-07 Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов: Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000 — км пути
- ФЕР 28-01-003-11 Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов: Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840 — км пути
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Погрузка на базе и разгрузка у места укладки, развозка и раскладка по фронту работ укладочных материалов. | |||||
Исправление отдельных мест основной площадки земляного полотна. | |||||
Сверление отверстий в деревянных шпалах с антисептированием, клеймением шпал. | |||||
Крепление рельсов к шпалам. | |||||
Сболчивание стыков. | |||||
Рихтовка пути и регулировка стыковых зазоров. | |||||
Ресурсы: | км пути | км пути | км пути | ||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3) | 902 | ||||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,7) | 1247 | 1134 | |||
Затраты труда машинистов | 77.6 | 106 | 95.8 | ||
Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т | 23.8 | 33.8 | 30.3 | ||
Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | 22.13 | 25.94 | 22.13 | ||
Вагоны широкой колеи 20 т | 18.1 | 18.27 | 18.27 | ||
Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | 66.1 | 76.3 | 72.6 | ||
Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) | 15 | 19.2 | 17.6 | ||
Ключи путевые универсальные | 95.12 | 113.68 | 104.4 | ||
Станки рельсорезные | 0.25 | 0.25 | 0.25 | ||
Станки рельсосверлильные | 0.25 | 0.25 | 0.25 | ||
Станки сверлильно-шлифовальные (сверлошлифовалки) | 52.2 | 65 | 60.32 | ||
Масло каменноугольное для пропитки древесины | 0.07 | 0.09 | 0.09 | ||
Шпалы деревянные пропитанные, тип I | 1600 | 2000 | 1840 | ||
Клемма ПК | 6400 | 8000 | 7360 | ||
Скоба S-образная для укрепления концов шпал от растрескивания | 3.2 | 4 | 3.68 | ||
Шайбы двухвитковые | 0.77 | 0.96 | 0.89 | ||
Шайбы пружинные путевые, диаметр 24 мм | 0.03 | 0.03 | |||
Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, М22х75 мм | 3 | 3.74 | 3.44 | ||
Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути с гайками, М24х150-160 мм | 0.36 | 0.36 | |||
Шурупы путевые, размер 24x170 мм | 7.2 | 9.01 | 8.29 | ||
Накладки рельсовые двухголовые Р50 | 3 | 3 | |||
Подкладка раздельного скрепления железнодорожного пути КД-50 | 27.2 | 31.3 | |||
Рельсы железнодорожные Р-50, категория Т1 | 103.34 | 103.34 | |||
Прокладки под подкладку КД-50 из смеси РП 101-710 | 3200 | 3680 | |||
Шайбы пружинные путевые, диаметр 27 мм | 0.07 | ||||
Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути с гайками, М27х160-180 мм | 0.66 | ||||
Накладка рельсовая двухголовая 2Р65 | 320 | ||||
Подкладка раздельного скрепления железнодорожного пути КД-65 | 4000 | ||||
Рельсы железнодорожные Р-65 категория Т1 | 2000 | ||||
Прокладки под подкладку КД65, ЦП361 из смеси РП 101-710 | 4000 |
Актуальная ФСНБ-2020 + ФСНБ-2022
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20.12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку