Сравнение расценок: ФЕР 32-04-001-01, ФЕР 32-04-001-03, ФЕР 32-04-001-04
- ФЕР 32-04-001-01 Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами трамвайного профиля со скреплением закладными болтами, на 1 км количество железобетонных шпал: 1680 шт. — км пути
- ФЕР 32-04-001-03 Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами трамвайного профиля с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал: 1680 шт. — км пути
- ФЕР 32-04-001-04 Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами трамвайного профиля с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал: 1520 шт. — км пути
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную. | |||||
Перемещение рельсов на звеносборочной базе трактором. | |||||
Раскладка шпал автокраном. | |||||
Укладка рельсов по шпалам. | |||||
Разметка осей шпал на рельсах, разгонка шпал. | |||||
Перемещение и раскладка скреплений. | |||||
Резка рельсов. | |||||
Прикрепление рельсов к железобетонным шпалам скреплениями. | |||||
Пришивка рельсов к деревянным шпалам шурупами со сверлением отверстий и заливкой их креозотом. | |||||
Погрузка краном готовых звеньев на звеносборочной базе. | |||||
Разгрузка и укладка звеньев на подготовленное основание. | |||||
Сборка и разборка временных стыков. | |||||
Приварка путевых и междупутных электросоединений. | |||||
Выправка и рихтовка пути. | |||||
Ресурсы: | км пути | км пути | км пути | ||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,1) | 1660 | 1370 | 1290 | ||
Затраты труда машинистов | 259.13 | 199.08 | 189.27 | ||
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | 236 | 173.6 | 165.3 | ||
Станки рельсорезные | 3.05 | 3.05 | 3.05 | ||
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | 8.43 | 10.78 | 9.27 | ||
Тракторы на пневмоколесном ходу, мощность 108 кВт (145 л.с.) | 14.7 | 14.7 | 14.7 | ||
Агрегаты сварочные передвижные с дизельным двигателем, номинальный сварочный ток 250-400 А | 2.49 | 2.49 | 2.49 | ||
Электроды сварочные Э55, диаметр 3 мм | 0.002 | 0.002 | 0.002 | ||
Втулки изолирующие текстолитовые | 6.73 | ||||
Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 27 мм | 0.94 | ||||
Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, диаметр 22 мм, исполнение 1, класс 5/4.8 и 6/4.8 | 4.98 | ||||
Болты для рельсовых стыков, диаметр 27 мм, класс 8,8 | 0.1 | 0.1 | 0.1 | ||
Электросоединители стыковые для трамвайных путей, длина 300 мм, диаметр 20 мм | 10 | 10 | 10 | ||
Клемма прижимная | 6770 | ||||
Шайбы плоские для путевых болтов, диаметр 22 мм | 0.2 | ||||
Шпалы железобетонные | 1680 | ||||
Прокладки резиновые для железобетонных шпал | 3.37 | ||||
Накладки для трамвайных желобчатых рельсов | 49 | 49 | 49 | ||
Рельсы трамвайные желобчатые | 2000 | 2000 | 2000 | ||
Масло креозотовое | 0.065 | 0.055 | |||
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, кроме лиственницы, тип I | 1680 | 1520 | |||
Шурупы путевые, размер 24x170 мм | 5.67 | 5.13 | |||
Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов | 49 | 49 | 49 |
Актуальная ФСНБ-2020 + ФСНБ-2022
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20.12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку