Сравнение расценок: ФЕР 32-04-002-02, ФЕР 32-04-002-08, ФЕР 32-04-002-09
- ФЕР 32-04-002-02 Укладка пути отдельными элементами на кривых участках рельсами трамвайного профиля с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал: 1680 шт. — км пути
- ФЕР 32-04-002-08 Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами трамвайного профиля со скреплением закладными болтами, на 1 км количество железобетонных шпал: 1680 шт. — км пути
- ФЕР 32-04-002-09 Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами трамвайного профиля со скреплением закладными болтами, на 1 км количество железобетонных шпал: 1520 шт. — км пути
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную. | |||||
Перемещение рельсов, шпал и скреплений. | |||||
Раскладка шпал. | |||||
Резка рельсов. | |||||
Укладка рельсов и разметка масляной краской. | |||||
Установка шпал по меткам с перегонкой шпал. | |||||
Пришивка рельсов с установкой скреплений. | |||||
Сборка и разборка временных стыков с отноской скреплений. | |||||
Приварка путевых и междупутных электросоединений. | |||||
Гнутье рельсов. | - | - | |||
Предварительная сборка пути. | - | - | |||
Разборка временно собранного пути с перемещением к месту укладки. | - | - | |||
Ресурсы: | км пути | км пути | км пути | ||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,1) | 1880 | 1570 | 1460 | ||
Затраты труда машинистов | 209.25 | 182.12 | 172.33 | ||
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | 129 | 159 | 150 | ||
Станки рельсорезные | 3.05 | 3.05 | 3.05 | ||
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | 24.85 | 8.42 | 7.63 | ||
Тракторы на пневмоколесном ходу, мощность 108 кВт (145 л.с.) | 55.4 | 14.7 | 14.7 | ||
Агрегаты сварочные передвижные с дизельным двигателем, номинальный сварочный ток 250-400 А | 2.49 | 2.49 | 2.49 | ||
Масло креозотовое | 0.065 | ||||
Электроды сварочные Э55, диаметр 3 мм | 0.002 | 0.002 | 0.002 | ||
Краска водно-дисперсионная ВД-АК-111 белая | 0.003 | ||||
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, кроме лиственницы, тип I | 1680 | ||||
Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 27 мм | 0.01 | 0.95 | 0.86 | ||
Болты для рельсовых стыков, диаметр 27 мм, класс 8,8 | 0.16 | 0.1 | 0.1 | ||
Шурупы путевые, размер 24x170 мм | 5.82 | ||||
Электросоединители стыковые для трамвайных путей, длина 300 мм, диаметр 20 мм | 10 | 10 | 10 | ||
Накладки для трамвайных желобчатых рельсов | 98 | 49 | 49 | ||
Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов | 98 | 49 | 49 | ||
Рельсы трамвайные желобчатые | 2080 | 2000 | 2000 | ||
Втулки изолирующие текстолитовые | 6.73 | 6.09 | |||
Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, диаметр 22 мм, исполнение 1, класс 5/4.8 и 6/4.8 | 4.98 | 4.5 | |||
Клемма прижимная | 6770 | 6120 | |||
Шайбы плоские для путевых болтов, диаметр 22 мм | 0.2 | 0.2 | |||
Шпалы железобетонные | 1680 | 1520 | |||
Прокладки резиновые для железобетонных шпал | 3.37 | 3.05 |
Актуальная ФСНБ-2020 + ФСНБ-2022
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20.12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку