Сравнение расценок: ФЕР 32-04-003-02, ФЕР 32-04-003-03, ФЕР 32-04-003-05
- ФЕР 32-04-003-02 Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа: Р-50 со скреплением закладными болтами при количестве железобетонных шпал 1680 шт. на 1 км — км пути
- ФЕР 32-04-003-03 Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа: Р-50 со скреплением закладными болтами при количестве железобетонных шпал 1520 шт. на 1 км — км пути
- ФЕР 32-04-003-05 Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа: Р-65 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1680 шт. на 1 км — км пути
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную. | |||||
Перемещение рельсов на звеносборочной базе трактором. | |||||
Раскладка шпал автокраном. | |||||
Укладка рельсов по шпалам. | |||||
Разметка осей шпал на рельсах, разгонка шпал. | |||||
Перемещение и раскладка скреплений. | |||||
Резка рельсов. | |||||
Прикрепление рельсов к железобетонным шпалам скреплениями. | |||||
Пришивка рельсов к деревянным шпалам шурупами со сверлением отверстий и заливкой их креозотом. | |||||
Погрузка краном готовых звеньев на звеносборочной базе. | |||||
Разгрузка и укладка звеньев на подготовленное основание. | |||||
Сборка и разборка временных стыков. | |||||
Приварка путевых и междупутных электросоединений. | |||||
Выправка и рихтовка пути. | |||||
Ресурсы: | км пути | км пути | км пути | ||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,2) | 1450 | 1340 | |||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,1) | 1180 | ||||
Затраты труда машинистов | 239.59 | 221.98 | 188.77 | ||
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | 217.96 | 201.11 | 161.34 | ||
Станки рельсорезные | 2.13 | 2.13 | 2.13 | ||
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | 8.33 | 7.57 | 10.73 | ||
Тракторы на пневмоколесном ходу, мощность 108 кВт (145 л.с.) | 13.3 | 13.3 | 16.7 | ||
Агрегаты сварочные передвижные с дизельным двигателем, номинальный сварочный ток 250-400 А | 2.49 | 2.49 | 2.49 | ||
Станки рельсосверлильные | 98.89 | ||||
Электроды сварочные Э55, диаметр 3 мм | 0.002 | 0.002 | 0.002 | ||
Втулки изолирующие текстолитовые | 6.73 | 6.09 | |||
Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 24 мм | 0.01 | 0.01 | |||
Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 27 мм | 0.94 | 0.85 | 0.01 | ||
Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, диаметр 22 мм, исполнение 1, класс 5/4.8 и 6/4.8 | 4.98 | 4.5 | |||
Болты для рельсовых стыков, диаметр 24 мм, класс 8,8 | 0.04 | 0.04 | |||
Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | 0.46 | 0.46 | 0.57 | ||
Рельсы железнодорожные Р-50, широкой колеи, 2 группа, марка стали М74 | 2000 | 2000 | |||
Электросоединители стыковые для трамвайных путей, длина 300 мм, диаметр 20 мм | 10 | 10 | 10 | ||
Клемма прижимная | 6770 | 6120 | |||
Шайбы плоские для путевых болтов, диаметр 22 мм | 0.2 | 0.18 | |||
Шпалы железобетонные | 1680 | 1520 | |||
Прокладки резиновые для железобетонных шпал | 3.37 | 3.05 | |||
Масло креозотовое | 0.098 | ||||
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, кроме лиственницы, тип I | 1680 | ||||
Болты для рельсовых стыков, диаметр 27 мм, класс 8,8 | 0.05 | ||||
Шурупы путевые, размер 24x170 мм | 5.67 | ||||
Подкладка для изостыков железных дорог широкой колеи рельсов Р-65 | 25.9 | ||||
Рельсы железнодорожные Р-65, широкой колеи, 2 группа, марка стали М76 | 2000 |
Актуальная ФСНБ-2020 + ФСНБ-2022
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20.12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку