Сравнение расценок: ФЕР 32-04-004-01, ФЕР 32-04-004-02, ФЕР 32-04-004-03
- ФЕР 32-04-004-01 Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на прямых участках рельсами типа: Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км — км пути
- ФЕР 32-04-004-02 Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на прямых участках рельсами типа: Р-43 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км — км пути
- ФЕР 32-04-004-03 Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа: Р-65 при количестве шпал 1840 шт. на 1 км — км пути
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную. | |||||
Перемещение рельсов, шпал и скреплений. | |||||
Раскладка шпал. | |||||
Резка рельсов. | |||||
Укладка рельсов. | |||||
Установка шпал по меткам с перегонкой шпал. | |||||
Пришивка рельсов с установкой скреплений. | |||||
Сборка и разборка временных стыков с отноской скреплений. | |||||
Приварка путевых и междупутных электросоединений. | |||||
Гнутье рельсов. | - | - | |||
Предварительная сборка пути. | - | - | |||
Разборка временно собранного пути с перемещением к месту укладки. | - | - | |||
Ресурсы: | км пути | км пути | км пути | ||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3) | 1020 | 1010 | 1620 | ||
Затраты труда машинистов | 108.85 | 108.65 | 150.97 | ||
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | 88.8 | 88.8 | 110 | ||
Станки рельсорезные | 2.49 | 2.49 | 2.49 | ||
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | 7.2 | 7.2 | 20.66 | ||
Тракторы на пневмоколесном ходу, мощность 108 кВт (145 л.с.) | 12.85 | 12.65 | 20.31 | ||
Агрегаты сварочные передвижные с дизельным двигателем, номинальный сварочный ток 250-400 А | 2.49 | 2.49 | 2.49 | ||
Масло креозотовое | 0.084 | 0.074 | 0.107 | ||
Электроды сварочные Э55, диаметр 3 мм | 0.002 | 0.002 | 0.002 | ||
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, кроме лиственницы, тип I | 1440 | 1440 | 1840 | ||
Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 24 мм | 0.01 | ||||
Болты для рельсовых стыков, диаметр 24 мм, класс 8,8 | 0.04 | ||||
Шурупы путевые, размер 24x170 мм | 4.86 | 4.86 | 6.37 | ||
Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | 0.46 | 0.39 | 1.14 | ||
Подкладка для изостыков железных дорог широкой колеи рельсов Р-50, Р-43 | 18 | 15.3 | |||
Рельсы железнодорожные Р-50, широкой колеи, 2 группа, марка стали М74 | 2000 | ||||
Электросоединители стыковые для трамвайных путей, длина 300 мм, диаметр 20 мм | 10 | 10 | 10 | ||
Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 22 мм | 0.01 | ||||
Болты для рельсовых стыков, диаметр 22 мм, класс 8,8 | 0.03 | ||||
Рельсы железнодорожные Р-43, марка стали НБ-61 | 2000 | ||||
Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 27 мм | 0.01 | ||||
Болты для рельсовых стыков, диаметр 27 мм, класс 8,8 | 0.08 | ||||
Подкладка для изостыков железных дорог широкой колеи рельсов Р-65 | 28.4 | ||||
Рельсы железнодорожные Р-65, широкой колеи, 2 группа, марка стали М76 | 2080 |
Актуальная ФСНБ-2020 + ФСНБ-2022
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20.12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку