Сравнение расценок: ФЕРм 08-02-310-01, ФЕРм 08-02-310-03, ФЕРм 08-02-310-06
- ФЕРм 08-02-310-01 Провод одиночный на: трамвайном узле и кривой радиусом до 30 м — км
- ФЕРм 08-02-310-03 Провод двойной на: трамвайном узле и кривой радиусом до 30 м — км
- ФЕРм 08-02-310-06 Провод одиночный на прямой при: эластичной полукомпенсированной продольно-цепной подвеске — км
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Раскатка и подвеска провода. | |||||
Установка трамвайного подвеса. | |||||
Заготовка и подвешивание поперечин. | |||||
Заделка провода. | |||||
Монтаж стыкового соединения. | |||||
Регулировка зигзага провода и высоты подвеса. | |||||
Установка бадрайтов в подвесах. | |||||
Установка фиксаторов на кронштейне. | - | - | |||
Установка струнки. | - | - | |||
Ресурсы: | км | км | км | ||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 4) | 185 | 302 | 33.3 | ||
Затраты труда машинистов | 36.82 | 74.2 | 9.01 | ||
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | 0.46 | 0.94 | 0.09 | ||
Вышки телескопические 25 м | 35.9 | 72.32 | 8.83 | ||
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | 0.46 | 0.94 | 0.09 |
Актуальная ФСНБ-2020 + ФСНБ-2022
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20.12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку