Сравнение расценок: ФЕРм 08-02-310-02, ФЕРм 08-02-310-03, ФЕРм 08-02-310-05
- ФЕРм 08-02-310-02 Провод одиночный на: прямой и кривой радиусом более 30 м — км
- ФЕРм 08-02-310-03 Провод двойной на: трамвайном узле и кривой радиусом до 30 м — км
- ФЕРм 08-02-310-05 Провод одиночный на прямой при: продольно-цепной подвеске — км
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Раскатка и подвеска провода. | |||||
Установка трамвайного подвеса. | |||||
Заготовка и подвешивание поперечин. | |||||
Заделка провода. | |||||
Монтаж стыкового соединения. | |||||
Регулировка зигзага провода и высоты подвеса. | |||||
Установка бадрайтов в подвесах. | |||||
Ресурсы: | км | км | км | ||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 4) | 67.1 | 302 | 35 | ||
Затраты труда машинистов | 18.19 | 74.2 | 8.92 | ||
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | 0.07 | 0.94 | 0.27 | ||
Вышки телескопические 25 м | 18.05 | 72.32 | 8.38 | ||
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | 0.07 | 0.94 | 0.27 |
Актуальная ФСНБ-2020 + ФСНБ-2022
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20.12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку