Сравнение расценок: ГЭСН 02-01-009-01, ГЭСН 02-01-009-02
- ГЭСН 02-01-009-01 Разработка и погрузка грунта в железнодорожный транспорт экскаваторами с удлиненным рабочим оборудованием прямая лопата, вместимость ковша 4 м3, категория грунтов по трудности экскавации: 1 — 1000 м3
- ГЭСН 02-01-009-02 Разработка и погрузка грунта в железнодорожный транспорт экскаваторами с удлиненным рабочим оборудованием прямая лопата, вместимость ковша 4 м3, категория грунтов по трудности экскавации: 2 — 1000 м3
Состав работ: | ||||
---|---|---|---|---|
Экскавация грунта. | ||||
Погрузка в вагоны-самосвалы. | ||||
Перемещение, ремонт и содержание железнодорожных путей. | ||||
Ресурсы: | 1000 м3 | 1000 м3 | ||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 4,7) | 70.56 | 73.04 | ||
Затраты труда машинистов | 36.69 | 42.53 | ||
Бульдозеры, мощность 96 кВт (130 л.с.) | 3.44 | 4 | ||
Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, емкость ковша 0,4 м3 | 0.66 | 0.76 | ||
Экскаваторы одноковшовые электрические на гусеничном ходу с рабочим оборудованием прямая лопата емкостью 4 м3 (с удлиненным рабочим оборудованием) | 3.44 | 4 | ||
Машины бурильные на тракторе 85 кВт (115 л.с.), глубина бурения 3,5 м | 0.49 | 0.57 | ||
Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 25 т | 1.08 | 1.25 | ||
Вагоны-самосвалы (думпкары), грузоподъемность 136 т | 85.51 | 98.96 | ||
Дрезины широкой колеи с краном 3,5 т | 0.47 | 0.54 | ||
Тепловозы широкой колеи 294 кВт (400 л.с.) | 7.78 | 8.99 | ||
Машины для балластировки железнодорожного пути | 1.08 | 1.26 | ||
Машины для подбивки шпал с пневматическими подбойками | 1.19 | 1.38 | ||
Машины путерихтовочные | 0.94 | 1.1 | ||
Насосы, мощность 15 кВт | 1.09 | 1.28 | ||
Щебень М 800, фракция 40-80(70) мм, группа 2 | 0.79 | 0.88 | ||
Песок природный II класс, средний, круглые сита | 2.88 | 2.88 | ||
Лесоматериалы лиственных пород для строительства, круглые, длина 3-6,5 м, диаметр 12-24 см | 0.001 | 0.001 | ||
Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи хвойные, кроме лиственницы | 0.048 | 0.048 | ||
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, кроме лиственницы, тип I | 2.16 | 2.16 | ||
Шпалы железобетонные струнобетонные для железных дорог | 0.2 | 0.222 | ||
Клеммы промежуточные и стыковые | 0.002 | 0.002 | ||
Противоугоны пружинные к железнодорожным рельсам | 0.004 | 0.004 | ||
Шайбы пружинные путевые, исполнение 1, диаметр 22 мм | 0.0007 | 0.0007 | ||
Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, диаметр 22 мм, исполнение 1, класс 5/3.6 и 6/3.6 | 0.001 | 0.001 | ||
Болты для рельсовых стыков, диаметр 22 мм, класс 10,9 | 0.0017 | 0.0017 | ||
Шурупы путевые, размер 24x170 мм | 0.0017 | 0.0017 | ||
Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | 0.007 | 0.007 | ||
Подкладка для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов Р-75, Р-65 | 0.01 | 0.01 | ||
Рельсы железнодорожные Р-50 термообработанные объемной закалкой в масле, 1 класс, марка стали М74В | 0.97 | 1.16 | ||
Перевод стрелочный Р65, марка 1/11, допускаемая скорость по прямому пути 140 км/ч | 0.0037 | 0.0037 |
Актуальная ФСНБ-2020 + ФСНБ-2022
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20.12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку