Сравнение расценок: ГЭСН 05-01-132-08, ГЭСН 05-01-132-09, ГЭСН 05-01-132-14
- ГЭСН 05-01-132-08 На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-132-01 — 100 т
- ГЭСН 05-01-132-09 На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-132-02 — 100 т
- ГЭСН 05-01-132-14 На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-132-07 — 100 т
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Перемещение на каждый последующий километр. | |||||
Ресурсы: | 100 т | 100 т | 100 т | ||
Затраты труда машинистов | 9.8 | 4.6 | 0.28 | ||
Баржи при работе в закрытой акватории несамоходные, 250 т | 2.45 | 1.15 | |||
Буксиры дизельные при работе в закрытой акватории, мощность 221 кВт (300 л.с.) | 2.45 | 1.15 | 0.07 | ||
Баржи при работе в закрытой акватории несамоходные, 400-450 т | 0.07 |
Актуальная ФСНБ-2020 + ФСНБ-2022
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20.12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку