Сравнение расценок: ГЭСН 05-01-134-05, ГЭСН 05-01-134-06, ГЭСН 05-01-134-08
- ГЭСН 05-01-134-05 На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-134-01 — 100 т
- ГЭСН 05-01-134-06 На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-134-02 — 100 т
- ГЭСН 05-01-134-08 На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-134-04 — 100 т
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Перемещение на каждый последующий километр. | |||||
Ресурсы: | 100 т | 100 т | 100 т | ||
Затраты труда машинистов | 2.12 | 1.4 | 1.36 | ||
Баржи при работе в закрытой акватории несамоходные, 250 т | 0.53 | 0.35 | 0.34 | ||
Буксиры дизельные при работе в закрытой акватории, мощность 221 кВт (300 л.с.) | 0.53 | 0.35 | 0.34 |
Актуальная ФСНБ-2020 + ФСНБ-2022
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20.12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку