Сравнение расценок: ГЭСН 21-03-002-04, ГЭСН 21-03-002-09, ГЭСН 21-03-002-14
- ГЭСН 21-03-002-04 Устройство и разборка звеньев подкрановых путей для башенных кранов из отдельных элементов на деревянных полушпалах длиной 12,5 м в две нити с рельсами типа: Р43 шириной колеи до 6000 мм на щебеночном балласте — шт
- ГЭСН 21-03-002-09 Устройство и разборка звеньев подкрановых путей для башенных кранов из отдельных элементов на деревянных полушпалах длиной 12,5 м в две нити с рельсами типа: Р50 шириной колеи до 6000 мм на песчаном балласте — шт
- ГЭСН 21-03-002-14 Устройство и разборка звеньев подкрановых путей для башенных кранов из отдельных элементов на деревянных полушпалах длиной 12,5 м в две нити с рельсами типа: Р65 шириной колеи до 6000 мм на щебеночном балласте — шт
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Подготовка земляного полотна под укладку рельсового пути (снятие растительного слоя, планировка полотна по заданному профилю) и устройство кювета с перемещением грунта в отвал. | |||||
Планировка площадей с формированием поперечного уклона, уплотнение грунта, устройство водоотводных канавок. | |||||
Устройство балластной призмы. | |||||
Разгрузка и раскладка по фронту работ отдельных элементов подкранового пути, материалов для скрепления, стяжек. | |||||
Укладка элементов пути со сболчиванием стыков и установкой стяжек, зашивка пути. | |||||
Выправка пути с подбивкой шпал балластным материалом. | |||||
Разболчивание стыков и расшивка пути с укладкой материалов в штабель. | |||||
Погрузка элементов пути для перевозки на новое место укладки. | |||||
Перемещение материала балластной призмы в отвал, погрузка для перевозки. | |||||
Засыпка кювета, водоотводных канавок грунтом. | |||||
Ресурсы: | шт | шт | шт | ||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,1) | 45.52 | 40.96 | 49.56 | ||
Затраты труда машинистов | 15.77 | 16.25 | 15.89 | ||
Бульдозеры, мощность 59 кВт (80 л.с.) | 4.26 | 4.34 | 4.3 | ||
Экскаваторы одноковшовые дизельные на пневмоколесном ходу, емкость ковша 0,25 м3 | 0.76 | 0.76 | 0.76 | ||
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | 1.69 | 1.69 | 1.69 | ||
Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | 1.64 | 1.64 | 1.64 | ||
Погрузчики одноковшовые универсальные фронтальные пневмоколесные, грузоподъемность 2 т | 4.16 | 4.54 | 4.24 | ||
Катки самоходные гладкие вибрационные, масса 13 т | 0.72 | 0.71 | 0.71 | ||
Шпалоподбойки | 17 | 12 | 17 | ||
Машины поливомоечные 6000 л | 0.2 | 0.23 | 0.21 | ||
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 8 т | 3.98 | 3.98 | 3.98 | ||
Вода | 1.86 | 1.52 | 1.99 | ||
Щебень М 1000, фракция 40-80(70) мм, группа 2 | 30.6 | 32.7 | |||
Полушпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | 9.26 | 9.26 | 9.26 | ||
Костыли для железных дорог широкой колеи, сечение 16x16 мм, длина 165 мм | 0.0438 | 0.048 | 0.048 | ||
Шайбы пружинные путевые, исполнение 1, диаметр 22 мм | 0.0001 | 0.0001 | 0.0001 | ||
Болты путевые для скрепления рельсов с гайками, диаметр 22 мм | 0.001 | 0.0012 | 0.0011 | ||
Шурупы путевые, размер 24x170 мм | 0.0668 | 0.0731 | 0.0731 | ||
Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | 0.0075 | 0.0091 | 0.0113 | ||
Подкладка для изостыков железных дорог широкой колеи рельсов Р-50, Р-43 | 0.0361 | 0.0327 | |||
Рельсы железнодорожные Р-43, марка стали НБ-61 | 0.7576 | ||||
Прокладки кордонитовые под подошвы рельсов | 0.0007 | 0.0007 | 0.0007 | ||
Изделия металлические (стяжки, прижимы, планки) | 0.0322 | 0.0329 | 0.0329 | ||
Песок природный II класс, средний, круглые сита | 33.44 | ||||
Рельсы железнодорожные Р-50, широкой колеи, 1 группа, марка стали М74Ц | 0.7576 | ||||
Подкладка для изостыков железных дорог широкой колеи рельсов Р-65 | 0.0421 | ||||
Рельсы железнодорожные Р-65, широкой колеи, 1 группа, марка стали М76Ц | 0.7576 |
Актуальная ФСНБ-2020 + ФСНБ-2022
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20.12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку