Сравнение расценок: ГЭСН 28-01-054-03, ГЭСН 28-01-054-10, ГЭСН 28-01-054-13
- ГЭСН 28-01-054-03 Замена рельсошпальной решетки бесстыкового пути с резкой плетей на звенья рельсошпальной решетки нормальной длины с формированием валов из срезанного балласта по торцам шпал землеройной техникой, число шпал на 1 км: 1600 — км пути
- ГЭСН 28-01-054-10 Замена рельсошпальной решетки бесстыкового пути с резкой плетей на звенья рельсошпальной решетки нормальной длины с заменой балласта, шпалы железобетонные, число шпал на 1 км: 2000, с укладкой геотекстиля — км пути
- ГЭСН 28-01-054-13 Замена рельсошпальной решетки бесстыкового пути с резкой плетей на звенья рельсошпальной решетки нормальной длины с заменой балласта, шпалы железобетонные, число шпал на 1 км: 1840, с укладкой пенополистирола — км пути
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Погрузка звеньев рельсошпальной решетки на базе. | |||||
Отрыв рельсошпальной решетки от балластной призмы машиной для балластировки железнодорожного пути. | - | - | |||
Резка плетей бесстыкового пути на звенья нормальной длины. | |||||
Разборка пути звеньями. | |||||
Погрузка рельсовых звеньев на подвижной состав. | |||||
Срезка верхнего слоя балласта и планировка балластной призмы землеройной техникой перед укладкой нового пути. | - | - | |||
Укладка нового пути звеньями. | |||||
Регулировка стыковых зазоров. | |||||
Постановка накладок и сболчивание стыков. | |||||
Подготовка и укладка рельсовых рубок на отводах в конце фронта работ. | |||||
Выправка и рихтовка пути со сплошной подбивкой шпал на старом балласте и оправкой балластной призмы. | - | - | |||
Выгрузка снятых с пути звеньев на базе. | |||||
Вырезка старого балласта по торцам шпал роторной машиной. | - | ||||
Срезка (вырезка) балласта под замену и планировка балластной призмы землеройной техникой перед укладкой нового пути. | - | ||||
Раскатывание рулонов геотекстиля. | - | - | |||
Подъемка пути машиной для балластировки железнодорожного пути после выгрузки щебня. | - | ||||
Выправка и рихтовка пути со сплошной подбивкой шпал и оправкой балластной призмы. | - | ||||
Стабилизация пути динамическим стабилизатором. | - | ||||
Переезд машин к месту начала работы. | - | ||||
Повтор выполняемых работ по пунктам с 12 по 14. | - | ||||
Оправка балластной призмы планировщиком балласта. | - | ||||
Укладка пенополистирола. | - | - | |||
Ресурсы: | км пути | км пути | км пути | ||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,5) | 249.94 | ||||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,4) | 264.6 | 264.45 | |||
Затраты труда машинистов | 76.61 | 140.29 | 141.55 | ||
Бульдозеры, мощность 121 кВт (165 л.с.) | 3.7 | 6.66 | 7.5 | ||
Автогрейдеры среднего типа, мощность 99 кВт (135 л.с.) | 1.85 | 3.33 | 3.75 | ||
Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | 7.67 | 8.1 | 7.93 | ||
Платформы моторные к путеукладчику | 17.17 | 17.17 | 17.17 | ||
Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | 120.17 | 120.17 | 120.17 | ||
Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) | 13.11 | 19.39 | 19.39 | ||
Машины для балластировки железнодорожного пути | 0.45 | 1.07 | 1.07 | ||
Краны укладочные для рельсовых звеньев 25 м на железобетонных шпалах | 8.57 | 8.57 | 8.57 | ||
Машины выправочно-подбивочно-отделочные | 1.17 | ||||
Машины выправочно-подбивочно-рихтовочные производительностью до 2000 шпал/час | 0.72 | 6.89 | 6.89 | ||
Рихтовщики гидравлические | 1.21 | 1.21 | 1.21 | ||
Ключи путевые универсальные | 14.04 | 14.04 | 14.04 | ||
Разгонщики гидравлические | 3.1 | 3.1 | 3.1 | ||
Станки рельсорезные | 8.9 | 8.9 | 8.9 | ||
Станки рельсосверлильные | 0.76 | 0.76 | 0.76 | ||
Машины роторные для вырезки балласта по торцам шпал несамоходные | 1.73 | 1.73 | |||
Планировщики балласта | 2.11 | 2.11 | |||
Стабилизаторы пути динамические | 2.07 | 2.07 | |||
Модули тягово-энергетические для несамоходных машин | 1.73 | 1.73 | |||
Составы для засорителей | 3.47 | 3.47 | |||
Решетка рельсошпальная на железобетонных шпалах | 1 | 1 | 1 | ||
Геотекстиль для разделительного слоя балластной призмы | П | ||||
Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути, фракция от 25 до 60 мм | П | П | |||
Плиты пенополистирольные теплоизоляционные | П |
Актуальная ФСНБ-2020 + ФСНБ-2022
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20.12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку