Сравнение расценок: ГЭСН 30-02-015-06, ГЭСН 30-02-015-10, ГЭСН 30-02-015-11
- ГЭСН 30-02-015-06 Установка на опоры автодорожных мостов: стреловыми кранами железобетонных пролетных строений балочных длиной до 18 м — балка пролетного строения
- ГЭСН 30-02-015-10 Установка на опоры автодорожных мостов: консольно-шлюзовыми кранами железобетонных пролетных строений балочных длиной до 21 м — балка пролетного строения
- ГЭСН 30-02-015-11 Установка на опоры автодорожных мостов: консольно-шлюзовыми кранами железобетонных пролетных строений балочных длиной до 24 м — балка пролетного строения
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Монтаж и демонтаж подвесных подмостей на опоре. | |||||
Установка крана на аутригеры и снятие с них. | - | - | |||
Установка плит или балок на опоры с временным закреплением. | |||||
Монтаж и демонтаж подкранового настила. | - | ||||
Передвижка крана в пролет. | - | ||||
Устройство и разборка рельсового пути под транспортные тележки в рабочей зоне. | - | ||||
Подача балок под кран в рабочей зоне. | - | ||||
Ресурсы: | балка пролетного строения | балка пролетного строения | балка пролетного строения | ||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 4,2) | 16.6 | ||||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,8) | 36.6 | 38.9 | |||
Затраты труда машинистов | 7.12 | 11.72 | 8.69 | ||
Краны на гусеничном ходу, грузоподъемность 50-63 т | 2.35 | ||||
Краны на пневмоколесном ходу, грузоподъемность 25 т | 2.41 | 2.02 | 2.02 | ||
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | 0.01 | 0.01 | 0.01 | ||
Краны консольно-шлюзовые, грузоподъемность 2x20 т | 3.37 | 3.37 | |||
Домкраты гидравлические, грузоподъемность 63-100 т | 1.47 | 1.47 | |||
Лебедки электрические тяговым усилием 78,48 кН (8 т) | 4 | 0.97 | |||
Тракторы на пневмоколесном ходу, мощность 158 кВт (215 л.с.) | 1.61 | 1.61 | |||
Станции насосные дизельные прицепные средненапорные производительностью 80-175 л.с. | 0.71 | 0.71 | |||
Болты с гайками и шайбами строительные | 4 | ||||
Гвозди строительные | 0.003 | 0.001 | 0.001 | ||
Элементы конструктивные вспомогательного назначения, с преобладанием профильного проката, собираемые из двух и более деталей, с отверстиями и без отверстий, соединяемые на сварке | 0.03 | 0.098 | 0.098 | ||
Бруски обрезные, хвойных пород, длина 4-6,5 м, ширина 75-150 мм, толщина 100, 125 мм, сорт III | 0.21 | 1.06 | 1.2 | ||
Доска обрезная, хвойных пород, ширина 75-150 мм, толщина 32-40 мм, длина 4-6,5 м, сорт III | 0.2 | 0.15 | 0.15 | ||
Балки железобетонные | 1 | 1 | 1 | ||
Шпалы непропитанные для железных дорог, тип III | 3.83 | 3.83 | |||
Костыли для железных дорог широкой колеи, сечение 16x16 мм, длина 165 мм | 0.009 | 0.009 | |||
Накладки двухголовые для рельсов раздельного скрепления | 0.011 | 0.011 | |||
Подкладка для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов Р-50 | 0.046 | 0.046 | |||
Рельсы железнодорожные Р-50, широкой колеи, 1 группа, марка стали М74т | 1.4 | 1.4 |
Актуальная ФСНБ-2020 + ФСНБ-2022
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20.12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку