Сравнение расценок: ГЭСН 32-04-005-01, ГЭСН 32-04-005-02
- ГЭСН 32-04-005-01 Укладка матов эластомерных для виброизоляции при устройстве трамвайных путей: на горизонтальную поверхность — 100 м2
- ГЭСН 32-04-005-02 Укладка матов эластомерных для виброизоляции при устройстве трамвайных путей: на боковую поверхность бортового камня — 100 м2
Состав работ: | ||||
---|---|---|---|---|
Укладка матов вплотную друг к другу в соответствии с монтажным планом. | - | |||
Проклейка стыков между матами лентой из геотекстиля. | - | |||
Разметка и резка мата. | - | |||
Приклеивание матов к боковой поверхности бортового камня с проклейкой вертикальных швов и угловых стыков. | - | |||
Ресурсы: | 100 м2 | 100 м2 | ||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,2) | 10.38 | |||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,5) | 136.71 | |||
Затраты труда машинистов | 0.21 | 0.3 | ||
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | 0.21 | 0.3 | ||
Геотекстиль нетканый, поверхностной плотностью 400 г/м2 | 6.8663 | 41.2 | ||
Клеи полиуретановые | 2.8839 | 59.304 | ||
Маты эластомерные, на основе полиуретана | 103 | 103 |
Актуальная ФСНБ-2020 + ФСНБ-2022
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20.12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку