Сравнение расценок: ГЭСН 37-03-057-01, ГЭСН 37-03-057-02, ГЭСН 37-03-057-03
- ГЭСН 37-03-057-01 Устройство рельсовой нитки подкрановых путей: на шпалах железобетонных, тип рельсов Р-65 — 100 м
- ГЭСН 37-03-057-02 Устройство рельсовой нитки подкрановых путей: на шпалах железобетонных, тип рельсов Р-50 — 100 м
- ГЭСН 37-03-057-03 Устройство рельсовой нитки подкрановых путей: на шпалах деревянных, тип рельсов Р-50 — 100 м
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Устройство корыта под балластную призму, укладка балласта, раскладка шпал. | |||||
Раскладка рельсов, рельсовых скреплений. | |||||
Прошивка и оболчивание рельсов. | |||||
Заполнение прирельсового лотка асфальтобетоном. | |||||
Выправка и регулировка пути в плане. | |||||
Обкатка пути. | |||||
Распиловка шпал и пропитка торцов. | - | - | |||
Ресурсы: | 100 м | 100 м | 100 м | ||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,0) | 862.47 | 665.36 | 418.56 | ||
Затраты труда машинистов | 123.79 | 105.02 | 17.66 | ||
Бульдозеры, мощность 59 кВт (80 л.с.) | 6.85 | 4.63 | 4.59 | ||
Краны на гусеничном ходу, грузоподъемность 25 т | 99.68 | 84.67 | |||
Краны на пневмоколесном ходу, грузоподъемность 16 т | 1.57 | 1.24 | 0.64 | ||
Краны портальностреловые, грузоподъемность 10 т | 0.46 | 0.46 | 0.46 | ||
Катки самоходные гладкие вибрационные, масса 8 т | 3.36 | 2.98 | 3.12 | ||
Катки самоходные гладкие вибрационные, масса 13 т | 7.64 | 7.31 | 7.89 | ||
Путеподъемники самоходные | 0.93 | 0.93 | |||
Шпалоподбойки при работе от передвижной электростанции | 28.63 | 28.72 | |||
Ключи путевые универсальные | 27.22 | 27.22 | 4.62 | ||
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | 1.9 | 1.5 | 0.58 | ||
Тягачи седельные, грузоподъемность 15 т | 0.47 | 0.37 | 0.38 | ||
Полуприцепы общего назначения, грузоподъемность 12 т | 0.47 | 0.37 | 0.38 | ||
Агрегаты сварочные передвижные с дизельным двигателем, номинальный сварочный ток 250-400 А | 0.63 | ||||
Электроды сварочные Э42А, диаметр 4 мм | 0.6 | ||||
Балласт песчаный | 46.75 | 25.85 | 27.5 | ||
Сталь арматурная, горячекатаная, периодического профиля, класс А-III, диаметр 12 мм | 0.005 | ||||
Шпалы железобетонные Ш1, объем бетона 0,106 м3, расход стали 7,25 кг | 224 | 175 | |||
Рельсы железнодорожные Р-65 термообработанные объемной закалкой в масле, 1 класс, марка стали М76 | 100 | ||||
Прокладки резиновые для железобетонных шпал для рельсов Р65 | 0.349 | ||||
Прокладки кордонитовые под подошвы рельсов | 0.349 | 0.349 | 0.368 | ||
Щебень | 153 | 97 | 106 | ||
Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетонные плотные (горячие) щебеночные и гравийные мелкозернистые | 8.8 | 8.8 | 8.8 | ||
Скрепления рельсовые | 2.35 | 1.93 | 1.96 | ||
Рельсы железнодорожные Р-50 термообработанные объемной закалкой в масле, 1 класс, марка стали М74 | 100 | 100 | |||
Прокладки резиновые для железобетонных шпал для рельсов Р50 | 0.349 | ||||
Масло креозотовое | 0.006 | ||||
Белила цинковые густотертые МА-011-0 | 0.0018 | ||||
Шпалы пропитанные для станционных и подъездных путей | 92 |
Актуальная ФСНБ-2020 + ФСНБ-2022
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20.12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку