Особенности и нюансы установки шлагбаума
Справочник расценок #1
Неофициальная публикация ФСНБ-2020
Справочник расценок #1

Особенности и нюансы установки шлагбаума

Для столицы стало нормой появление платных парковок и их роста "как на дрожжах". Тут же все автовладельцы кидаются занимать все лакомые места по соседним дворам и районам, что уж говорить о желаниях жителей этих многоэтажек.

Люди попросту стараются отгородить свой двор от посягательств "чужаков", что и приводит к появлению вопроса о монтировании шлагбаума Однако стоит сказать, что нельзя просто так взять и установить шлагбаум, вернее можно, но вопрос в законности и соответствии с законодательством РФ. Итак, наша статья по материалам https://egdsk.ru, как можно подробнее разберет монтирование ограждений, как со стороны закона, так и со стороны человеческого фактора.

Как утверждают опытные юристы, двор в законодательстве относиться к разряду земельных участков. А, согласно Жилищному кодексу, такая земля, на которой расположен многоквартирный дом, принадлежит всем владельцам квартир по праву общей долевой собственности. Однако стоит иметь ввиду, что такая трактовка верна только в случае, если такой земельный участок зарегистрирован и состоит на кадастровом учете, причем только как придомовая территория.

Иное дело, если земля не состоит на кадастровом учете и не фигурирует в списках Комитета по земельным ресурсам и землеустройству. В таком случае стоит говорить о необходимости скорейшего обращения в эту инстанцию, оформлению всей учетности и документов на землю. И только тогда можно рассчитывать на "добро" при монтаже шлагбаума и ограничении проезда для "чужаков".

Другой вопрос состоит в человеческом факторе, так как каждый жилец многоквартирного дома в равной доле владеет придомовой территорией. А если отталкиваться от этого, то на монтирование шлагбаума необходимо согласие всех жильцов. Противные случае не имеют места быть, даже если найдется человек, который самостоятельно и за свой счет все сделает.

Но это только начало, так как нужно провести открытое собрание всего жилого дома и совместно решить возникшую проблему. Решение о монтаже шлагбаумов принимается только коллегиально и с учетом голоса каждого. Для признания легитимным права на ограничение проезда необходимо как минимум две трети положительных голосов.

Далее происходит процесс уведомления и согласования своих планов с МЧС и ГИБДД, а также правлением кооператива или другими руководящими инстанциями.

Также стоит заметить, что ограничение проезда не должно препятствовать передвижения собственников квартир, не имеющих личного транспорта. Не стоит и говорить, что шлагбаум всегда должен быть открыт для скорой помощи и других аварийных служб, а это позволяет говорить о необходимости дополнительного обслуживающего персонала. В любом случае, не стоит брезговать соблюдением всех условностей и норм, прописанных в законодательстве РФ, так как это чревато немаленькими проблемами. Гораздо лучше подготовить всю документацию, согласовать все вопросы с руководством и инстанциями, чем потом расплачиваться за свои ошибки.

Раз уж мы заговорили о наказании, то давайте озвучим те штрафы, которые светят нерадивым гражданам нашей страны. Граждан, привлеченных за административное нарушение, ждут штрафы в размере: для обычных граждан - 5 000 - 10 000 рублей, для должностных лиц - 25 000 рублей, а для юридических лиц - 300 000 рублей.

Так что, если вы хотите тихо и мирно оградить свой двор от посягательств хитрых автовладельцев, вам попросту необходимо сделать все по правилам и в согласовании с вышестоящим руководством и рядом инстанций